Описание вакансии
Сбор и анализ данных (количество входящих и исходящий кон актов с клиентами, производительность персонала, выполнение KPI по доступности, корректность маршрутизации траффика, распределение ресурсов и т. д.)
Анализ исторических данных, выявление закономерности.
Прогноз нагрузки на будущий период, планирование ресурсов и обеспечения, построение графика.
Оперативное управление ресурсами при изменении нагрузки.
Подготовка отчетов для руководителей с определением тенденций и закономерностей, соответствие прогнозу и выполнение KPI подразделения.
Требования к квалификации
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
Аналитический склад ума.
Понимание бизнес-структуры и процессов компании.
Умение быстро обрабатывать, усваивать и анализировать новую информацию.
Внимательность к деталям и ответственность.
Умение работать в команде.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание Exсel на продвинутом уровне.
Английский от В2
Огромным плюсом будет - опыт работы с Workforce Management.
Дополнительная информация
Что мы предлагаем?
Участие в масштабном европейском проекте с передовым программным обеспечением
Возможность прокачать свои soft и hard-навыки в международной профессиональной среде
Перспектива профессионального роста, практика с носителями языка
28 отпускных дней, национальные праздники и неограниченные больничные дни
Дружные тимбилдинги, крутые корпоративы, корпоративные занятия спортом.