Менеджер по продажам оборудования (В2В)
Бондаренко Е.А., ФЛП
Харьков, Ukraine
3 годин тому
source : find-job.com.ua

Компания Marking - один из крупнейших поставщиков маркировочного оборудования и расходных материалов для маркировки в Украине.

Более десяти лет на рынке. Специалисты нашей компании обеспечивают сервисное обслуживание маркировочного оборудования сотен предприятий по всей стране.

Нашими клиентами являются такие предприятия как БОГОДУХОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД, ХЛАДИК, ЮРИЯ ФАРМ, ОМИС, АЛЬБАТРОС, ОЛИМП, АКВАФРОСТ и многие другие.

На данный момент выводим на рынок Украины качественное оборудование новых брендов.

Наши менеджеры работают удаленно в режиме онлайн. На данный момент открыта вакансия Менеджера по продажам (Sales Manager) на постоянную работу в офисе, формируем отдел продаж.

Для того чтобы выйти в топ среди менеджеров необходимо будет :

  • Совершать по 30 звонков в день. В среднем 4 минуты на звонок. В день в линии 120 минут. При конверсии всего в 15% вы привлечете по 3-4 клиента в день, а в месяц 134 клиента.
  • При среднем чеке 300долларов вы продадите на сумму более 6000долл.

  • Продавать минимум 2 маркиратора в месяц.
  • Вести CRM по всем своим действиям, по ней же перезванивать клиентам и возвращать старых клиентов которые с нами перестали работать по какой-то причине.
  • Выписывать счета, накладные, договора акты выполненных работ, вносить все в 1С, и СRM. формировать заказ клиенту.
  • Вести существующих клиентов компании, интересоваться потребностями и расходом, обзванивать каждого старого клиента, определить его периодичность заказов и перезванивать с тем же интервалом, выяснить удовлетворенность клиента, что можно улучшить?
  • Обновлять базу клиентов.

  • Поиск компаний, которые поставляют, производят линии или производственное оборудование куда можно поставить наши маркираторы и договариваться о взаимном сотрудничестве, размещение их оборудования на нашем сайте итд.
  • Поиск новых клиентов по товарам в продаже.
  • Мониторинг цен конкурентов.
  • Готовность к командировкам, личному общению с клиентом, посещение выставок и присутствие при демонстрации оборудования.
  • Вы спросите сколько реально можно зарабатывать? Все зависит только от Вас и вашего желания работать, предела не существует.
  • Первые 2 месяца адаптационного периода :

  • Гарантированная финансовая подушка 6000грн.
  • 5% от оборота по привлеченным клиентам.
  • При возвращении старого клиента из существующей базы, который с нами более не работает, получишь дополнительно 1% от оборота по ним.
  • KPI (критерии эффективности) - есть 5 показателей вашей работы и возможность по ним получить дополнительные бонусы .
  • После 2-х месяцев работы когда вы привлечете новых клиентов :

  • Гарантированная финансовая подушка 3000грн.
  • Остальное оставляем без изменений .
  • Возможность пересмотра гарантированной суммы и процентов в зависимости от показателей.
  • Имеешь ОПЫТ работы в продажах и хочешь получать достойную оплату от 15000грн? Отправь своё резюме / jobseeker / my / resumes / send / ?

    id 4223280 мы ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласим тебя на собеседование!

    Ещё мы предлагаем :

  • ЗП выплачиваем БЕЗ ЗАДЕРЖЕК каждую пятницу!;
  • Если ТЫ чувствуешь, что устал - есть возможность взять отгул ;
  • Будешь работать в комфортном офисе - пространство OPENSPACE ;
  • Офис находится по адресу : ул. Танкопия 3 недалеко от метро Дворец спорта ;
  • В офисе у нас всегда есть чай и кофе, а также кухня, где есть холодильник, микроволновка и чайник;
  • Есть отопление и кондиционер;
  • Всё необходимое программное обеспечение, телефон и рабочий ноутбук мы тебе предоставим. Мы работаем в 1С. Будем внедрять CRM в которой ты уже умеешь работать.
  • У тебя будет полностью оборудованное рабочее место ;
  • У нас пок?? маленький коллектив из 5 человек , что хорошо в условиях карантина;
  • Средний возраст сотрудников компании 30 лет ;
  • Мы очень много внимания уделяем работе над сплочением команды, проводим корпоративные мероприятия на праздники, в теплое время года мы выезжаем на природу с ночевками на несколько дней, для этого есть весь необходимый инвентарь для комфорта, минимум 4 раза за сезон! Устраиваем сплавы на байдарках или каяках;
  • Наше рабочее пространство построено таким образом, что в нем можно не только работать, но и отдыхать , что мы зачастую и делаем по пятницам после работы или на праздники.
  • Для этого есть мощный звук , проектор для просмотра фильмов на большом экране (диагональ 3,5 метра), цветомузыкальные приборы, зона барбекю ;
  • Мы знаем, что коллектив, как и семью не выбирают, но это не мешает нам выстраивать поистине семейные отношения , которые только укрепляются нашими корпоративами.
  • В конце года , мы планируем расширение отдела продаж. У тебя есть реальная возможность вырасти из менеджерадо руководителя отдела продаж , показав твердый результат.
  • Этой информации хватило, чтобы влюбиться в нашу компанию? Не теряй время, отправь нам свое резюме на адрес / jobseeker / my / resumes / send / ?

    id 4223280 и мы обсудим все детали на собеседовании ...

    Чтобы более детально ознакомиться с нашей компанией - перейдите по ссылкам ниже :

    Нашисайты : marking.in.ua

    Fastjet.com.ua

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява