Менеджер по персоналу и работе с клиентами
Target Consulting Group
Киев, Ukraine
2 днів тому
source : find-job.com.ua

Вакансия - проектный менеджер по персоналу.

Компания работает в логистической сфера.

Проводить переговоры с клиентами с целью точного определения потребности каждого конкретного клиента для предоставления ему работников нужной квалификации в нужном количестве.

  • Принимать заявки на выполнение работ от клиентов, если они соответствуют взятым на себя Компанией обязательствам и её интересам.
  • Предоставлять клиенту ответ на его заявку (принята или нет, и если нет, то по каким причинам).
  • Организовывать выход работников Компании на объект клиента для выполнения оговоренных работ своевременно и в полном объёме, предпринимать для этого все возможные действия.
  • Предоставлять клиенту информацию о полноте выполнения заявки и о результатах выполнения работ.
  • Выступать посредником в переговорах между клиентом и работниками Компании, способствовать урегулированию возникающих в процессе выполнения работ разногласий.
  • Вести ежедневный, еженедельный и ежемесячный документальный учёт выполненных работ, оформленный надлежащим образом.
  • Своевременно и корректно вносить данные по количеству выполненных работ, размерам оплат Компании и вознаграждения работникам в используемую Компанией программу.
  • Своевременно, в течение 3 банковских дней после окончания расчётного периода, указанного в договоре, предоставлять клиенту полный пакет документов за период акты учёта выполненных работ, счета, акты выполненных работ, налоговые накладные и прочие требующиеся документы.
  • Обеспечивать наличие собственных экземпляров документов, подписанных со стороны Компании и со стороны клиента, оформляющихся в процессе сотрудничества между сторонами.
  • Следить за своевременностью произведения клиентом оплат за выполненные работы и производить все необходимые действия для обеспечения соблюдения сроков оплат.
  • Контролировать выполнение клиентом и Компанией взятых на себя договорных обязательств.
  • Выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
  • Прогнозировать деловую надёжность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
  • Вести постоянный диалог с текущими клиентами, встречаться с ними, собирать обратную связь по выполненным Компанией работам, выявлять дополнительные потребности.
  • Ежеквартально проводить беседы с клиентами, от которых в данный момент не поступают заявки, с целью выяснения причины отсутствия заказов и ближайших планирующихся объёмов работ;
  • Ежеквартально проводить беседы с сотрудниками клиентов, с которыми ранее велась коммуникация, но она прервалась (по причине увольнения, перевода в другое подразделение, перехода на другую должность и из-за других причин), с целью выяснения текущего места работы и возможностей сотрудничества.
  • Контролировать выполнение клиентом договорных обязательств в части использования труда работников Компании :
  • привлечение наших работников для выполнения только предусмотренных договором работ;
  • соответствие квалификации нашего работника выполняемым ним работам;
  • правильность заполнения ответственным лицом клиента отчётных документов по учёту выполненных работ и обучение его этому.
  • Вести карточки клиентов в используемой Компанией программе, своевременно вносить в них необходимые изменения.
  • Всегда в дневное время принимать звонки от работников компании и отвечать на их вопросы.
  • Выявлять перспективные кадры, проводить работу по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на должность бригадира или для дальнейшего обучения для выполнения работ повышенной сложности.
  • На постоянной основе вести мониторинг социально-психологической атмосферы среди работников, оформляя его результаты в ежемесячные отчёты по уровню удовлетворённости работников.
  • Проводить с работниками мотивационные беседы для улучшения их морально-психологического состояния и повышения уровня работоспособности.
  • Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проводить необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.
  • Обеспечивать выход работников на работу в спец.одежде.
  • Изучать и выявлять причины текучести кадров, разрабатывать мероприятия по их устранению.
  • Проводить инструктаж работникам перед выполнением работ.
  • Формировать сметы затрат рабочим нуждам, гарантировать правильность содержащихся в них данных, обеспечивать соблюдение утверждённых смет (бюджетов) и экономию расходов.
  • Изучать и анализировать конъюнктуру рынка труда, регулярно оформляя результаты в отчёты.

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява