Администратор в интернет-магазин
ФОП Мельник
Новоград-Волынский, Житомирская область
1 день назад
source : Jobs.org.ua

Обязанности :

  • консультирование и привлечение клиентов
  • заключение договоров, оформление иной документации, управление личным кабинетом. Требования :
  • желание работать и развиваться
  • хорошее знание ПК и офисных приложений
  • умение работать с большим потоком информации : большое количество переговоров
  • отличные коммуникативные навыки, уверенность. Условия :
  • профессиональные наработки, индивидуальный клиентский поток, поддержку, обмен опытом, дружный коллектив
  • обучение в процессе работы
  • возможность участия в профессиональных тренингах и международных профильных конференциях
  • официальное трудоустройство
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Подать заявку
    Мой email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки