Администратор в интернет-магазин
ФОП Мельник
Новоград-Волынский, Житомирская область
6 днів тому
source : Jobs.org.ua

Обязанности :

  • консультирование и привлечение клиентов
  • заключение договоров, оформление иной документации, управление личным кабинетом. Требования :
  • желание работать и развиваться
  • хорошее знание ПК и офисных приложений
  • умение работать с большим потоком информации : большое количество переговоров
  • отличные коммуникативные навыки, уверенность. Условия :
  • профессиональные наработки, индивидуальный клиентский поток, поддержку, обмен опытом, дружный коллектив
  • обучение в процессе работы
  • возможность участия в профессиональных тренингах и международных профильных конференциях
  • официальное трудоустройство
  • Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява