Бухгалтер по первичной документации, оператор
Диамедика, ООО
Одесса, Одесская область
4 днів тому
source : Jobs.org.ua

Компания диамедика предлагает сотрудничество бухгалтера на управленческий учет.Наши требования : ест помощник Бухгалтера- Опыт работы в управленческом учете от 5 лет.

  • Уверенный пользователь ПК, Word / Excel.- Уверенный пользователь 1С 8.2 УПП.- Уверенный пользователь Приват24 для физ и юр лиц.
  • Приветствуется : - Опыт работы в интернет магазин и розничная торговля- Опыт ведения ФЛП.Функциональные обязанности : Оприходование товаров и их движение по складам- Ведение управленческого учетапроизводственного предприятия.

  • Взаимодействие с бухгалтером по ведению налогового учёта.- Формирование первичной и кадровой документации.- Контроль и осуществление всех платежей.
  • Работа с контрагентами, ведение взаиморасчетов, деловая переписка.- Начисление и выплата заработных платы.- Ведение кассы предприятия.
  • Формирование отчетов- Складской учетОбязанности более подробно : - Ведение касс предприятия (выдача наличных, зарплаты, подотчетов;
  • разнесение в 1С управленческий желательно и Excel движение по кассе в разрезе подразделений, статей движения денежных средств, контрагентов, сверка остатков).

  • Разнесение движений по расчетным и карточным счетам в 1С и Excel разрезе контрагентов, статей движения денежных средств, сверка остатков.
  • Начисление ежемесячных расходов (аренда, коммунальные, транспортные, услуги аутсорсинга,) в разрезе статей затрат, контрагентов.
  • Ведение учета магазины- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (разнесение оплат по договорам, акты сверки).- Закрытие периода (формирование управленческого баланса, отчета о прибылях, убытках, отчет о движении денежных средств).
  • Консультации сотрудникам по работе в 1С УПП 8,2 работа с поставщиками : формирование заказов поставщикам, оприходование товара, оплата, контроль взаиморасчетов- товары : приход, инвентаризации, переоценки- контроль взаиморасчетов с поставщиками- контроль банковских счетов- ведение ФЛП 2 группа : налоги, отчеты, книга доходов- кадровый учет, начисление заработной платыМы предлагаем : - Дружный коллектив и благоустроенный офис.
  • Есть помощник бухгалтера- Пятидневка с 10 : 00 до 18 : 00.- Официальное оформление.- Отпуск оплачивается каждый год- Возможность дальнейшего карьерного роста.

  • Стабильная и своевременная оплата труда.- Для связи 0730826923 Екатерина
  • Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява