Администратор, сервис-менеджер в авторизованный сервисный центр
А-Сервис
Киев, Киев
2 днів тому
source : Jobs.org.ua

Авторизированный сервисный центр А-Сервис приглашает на работу продавца аксессуаров, менеджера сервисного центра.Ваши основные обязанности : - Продажа аксессуаров.

  • Прием в ремонт и выдача из ремонта компьютерной техники.- Оформление документов (квитанций, актов и т. п.), заполнение базы ремонтов.
  • Оказание дополнительных услуг : поклейка пленок на смартфон, настройка планшетовНаши основные требования к соискателю : - Отличные коммуникативные способности.
  • Обязательное знание украинского языка (разговорный, письменный), желательно английский (разговорный).- Навыки успешных продаж.
  • Желателен опыт работы в сфере сервиса и ремонта техники.- Опытный пользователь : MS Office.Мы предлагаем : - Уютный офис в центре города, молодой, дружный коллектив.
  • Нормированный рабочий день.- Ставка от 300 500грн. / день + % от продаж- График работы 2 через 2.- Официальное оформление в штат согласно действующему законодательству.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява