Бизнес-аналитик
ООО Wingo
Киев, Киев
12 годин тому
source : Jobs.org.ua

Wingo национальная компания которая занимается предоставлением услуг по доставке груза из-за рубежа (Китай, Корея, США, и т.

д.) для клиентов (средний и малый бизнес) по всей Украине. Почему мы : Мы успешная, растущая компания, которая развивается с 2009 года.

Мы предоставляем уникальный комплекс услуг международных грузоперевозок под ключ от двери до двери для наших клиентов. Люди наш основной актив, мы инвестируем в свою команду.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Анализ бизнес-потребностей внутреннего заказчика (руководители департаментов); Составление требований к будущему продукту / проекту по автоматизации / доработке в crm и т.

  • д. (коммуникация с заинтересованными лицами от заказчиков до разработчиков); Анализ требований (применение различных методологий и нотаций прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов);
  • Анализ проблемных областей и предложения для улучшения; Формализация требований (разделение требований на бизнес-, функциональные, не функциональные, написание спецификации требований);
  • Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования); Трансляция требований между разработчиками и внутренним клиентом;
  • Разработка документации, детализация каждое требование в виде спецификаций; Подготовка сравнительного анализа до и после изменений;
  • Подготовка презентаций для руководства, вн. заказчиков по результатам внедрений. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ (в т.ч. профессиональные) знать методологии сбора, анализа и формализации;
  • знать предметную область, которую нужно анализировать; понимать жизненный цикл ПО в соответствии с различными методологиями;
  • знать основы программирования, тестирования, алгоритмов, экономики; обладать аналитическим мышлением; легко разбираться в неизвестной области;
  • уметь анализировать текущую ситуацию в сравнении с прошлой; уметь принимать решения; любить и уметь учиться; иметь отличные коммуникативные способности;
  • быть внимательным к деталям; четко и ясно выражать свои мысли. высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики, бухгалтерии);
  • опыт работы с CRM (Битрикс24, 1С), системами аналитической обработки данных или банковскими информационными системами; опыт работы в бизнес-аналитике;
  • опыт написания ТЗ; опыт разработки регламентирующей документации; знание ПК; МЫ ПРЕДЛАГАЕМ : Конкурентный уровень дохода;
  • Комфортные условия труда (офис, рабочее место, кофепоинт), график работы; Оплачиваемый отпуск; Официальное трудоустройство с 1го рабочего дня;
  • Работа с настоящей командой профессионалов, с высоким уровнем вовлечения и ориентации на результат. Ждем Ваше резюме! До скорой встречи!

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява