Менеджер по работе с клиентами
Smart-Service, сервисный центр
Украина, Одесса
2 днів тому
source : Jobs.ua
  • В сервисный центр по ремонту мобильных телефонов,ноутбуков и цифровых фотоаппаратов требуется консультант-приемщикОсновные Обязанности : прием звонков и обработка заказов;
  • работа с Клиентами Сервисного Центра;консультирование клиентов на сайте и в социальных сетях;ведение внутренней документацииТребования : наличие паспорта,опыт работы в подобных сервисах (желательно),уверенный пользователь ПК, MS Word, интернет, минимальные знания 1с,коммуникабельность,умение общаться с клиентами,пунктуальность.

    Условия : территориально - район Палладиума.не агентство! Прямой работодатель.Выплата з / п без задержки.Ставка + %

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява