Офис - менеджер
CityPersonal
Харьков
6 днів тому
source : Работа в Харькове

Обязанности :

  • Работа с вх / исх кореспонденцией и ее регистрация в журнале;
  • Работа с документацией от / для внешних контрагентов (счета, акты, договора, накладные в печатном виде);
  • Печать, копирование, сканирование документов необходимых директору либо другим сотрудникам;
  • Ведение архива;
  • Подпись документов у Директора :
  • Сбор информации для оформления приказов передача инф юристу подпись у отв сотрудников передача в бухгалетрию;
  • Прием телефонных звонков, перенаправление их в соответствующие отделы при необходимости;
  • Отправка, получение документации и др. посылок от курьеской службы Новая почта;
  • Получение квитанций (ТТН) от курьерской службы Новая почта по поручению других сотрудников компании (отдел снабжения);
  • Контроль уборки офиса;
  • Организация ивентов / корпоративов компании;
  • Вызов необходимых специалистов (ремонт, замена, установка) для поддержания жизнедеятельности компании;
  • Первичный рекрутинг, поиск новых сотрудников, назначение собеседований;
  • Отправляйте резюме обязательно с фото!

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява