Оператор Call-центра удаленно
CRM Agency Smarter
Украина, Херсон
3 днів тому
source : Jobs.ua

Что делает специалист call-центра :

  • Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
  • Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг.
  • Общается с клиентами по готовому сценарию.
  • Выполняет плановые показатели и получает за это премию.Вы - идеальный кандидат, если :
  • Вы умеете вежливо общаться по телефону.
  • У Вас грамотная речь и четкая дикция.
  • Вы свободно говорите на русском языке без акцента.
  • Вы уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, OneNote).
  • У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном).
  • У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.
  • Вы имеете опыт работы в call- центре (приветствуется, но не является обязательным мы готовы Вас всему научить).Мы предлагаем :
  • средний уровень оплаты наших операторов 5000 - 10000 грн.
  • Надбавки за стаж 10% к зарплате через полгода, 15% через год.
  • Работу из дома в комфортных для Вас условиях.
  • Различные графики работы : 5 / 2; 2 / 2; вечерний, утренний, график выходного дня (есть возможность подобрать наиболее удобный именно Вам).
  • Бесплатное обучение (технике продаж, продукту с которым Вы будете работать)
  • оплата каждого рабочего часа и премия за результаты работы.
  • Выплаты 2 раза в месяц (на Qiwi-кошелек, вебмани или карта visa / mastercard ).
  • Возможность карьерного роста (большинство наших руководителей начинали работу в компании именно с этой должности).
  • Надіслати заяву
    Додати до вподобаних
    Видалити з обраного
    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Натиснувши кнопку "Продовжити", я даю неофіційну згоду на обробку моїх даних та надсилання мені електронних сповіщень, як це описано в Політиці конфіденційності . Я можу відмовитися від моєї згоди або скасувати підписку в будь-який час.
    Продовжити
    Заява