Офис-менеджер, помощник менеджера по продажам
ФОП Солопий Л.С.
Житомир, Житомирская область
14 годин тому
source : Jobs.org.ua
  • Требования : ответственность; внимательность к деталям, щепетильность; продвинутый пользователь ПК, MS Office ; способность одновременно вести несколько задач;
  • оперативность в принятии решений готовый к монотонной работе с документами и общительность с клиентами Обязанности : проведение расчетов продукции ведение документооборота по продукции координация и коммуникация с отделом производства взаимодействие с отделами - закупки и бухгалтерия организация и контроль процесса логистики, работа сдокументами Готовы обучить, поделиться знаниями и опытом, с желающими работать График работы : офисный график, пн-пт с 9 : 00 до 18 : 00 Мы предлагаем : Работу в перспективной и стабильной компании.

    Комфортный офис в центре города. Полную занятость, ЗП ставка+ бонусы, соц. пакет

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява