Офис-менеджер
Корпорация Глобал Консалтинг
Харьков, Украина
2 днів тому
source : InJob.Kharkov.ua

Требования :

  • высшее образование
  • высокие знания ПК
  • коммуникабельность
  • знание программы 1С
  • желание работать и развиваться.
  • Условия работы :

  • официальное трудоустройство
  • отпуск 24 дня
  • оплачиваемый больничный
  • частичная компенсация спорт. абонемента либо изучения англ.яз.
  • оплата : ставка +% от сдачи в аренду конференц.залов офиса.
  • Обязанности :

  • прием звонков
  • формирование Событий в СРМ - системе
  • прием посетителей
  • работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс)
  • организация проведения Бухгалтерского клуба (обзвон членов клуба, расстановка мебели)
  • поддержание надлежащего функционального состояния и организация необходимого ремонта занимаемых помещений и мебели
  • учет и контроль аренды помещения (конференц-зал)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Резюме направляйте по адресу отправить резюме с указанием желаемой заработной платы и фото!

    Работа в Харькове :

    администратор, администратор зала, ресепшен, администратор ресторана, администратор кафе, заведующий канцелярией, контролер-администратор, менеджер-администратор, ресепшионист торгового зала, администратор-хозяйственник, администратор салона, заведующий, управляющий.

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява