Менеджер службы поддержки
Teaser, Creative & Digital agency
Киев, Ukraine
5 днів тому
source : find-job.com.ua

Под нашего клиента (образование) ищем менеджера службы поддержки (работа в офисе). Необходимо оперативно и грамотно отвечать на запросы потенциальных учеников / студентов в :

  • почте;
  • живочате;
  • мессенджерах;
  • соцсетях.
  • Главные требования :

  • абсолютная грамотность;
  • любить пишущих, как самого себя. Стремиться помочь каждому;
  • не терять и не упускать обращения.
  • Плюшки! Ты получишь :

  • пусяшную атмосферу;
  • бюрократия? Не, не слышали;
  • обучение за счет агентства, карьерный рост;
  • офис возле МВЦ (м. Левобережная);
  • все, чтоб ты НЕ устал : пн-пт, 10 : 00-18 : 00;
  • зарплата есть! (В том числе в период карантинов и локдаунов);
  • супербонус : бесплатное крафтовое пиво от собственной пивоварни.
  • Резюме отправляйте вместе с небольшим эссе на тему : "О себе".

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява