Менеджер клиентской поддержки (чаты) Chat Support
Skyeng
Донецк (Украина)
6 годин тому
source : Электронный Центр занятости населени

Skyeng это онлайн-школа изучения английского языка и математики, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения.

Для того, чтобы реализовать все наши идеи и планы, мы собрали вместе яркую команду, где каждый участник вносит свой важный вклад.

Skyeng разрабатывает крутейшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем и является самой крупной языковой онлайн-

школой в Восточной Европе. Мы разработали полноценный IT-продукт интерактивную платформу vimbox. Она является ядром нашей системы и обеспечивает полную синхронизацию между учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и видео-

связь, создавая полный эффект присутствия и интерактивного взаимодействия. В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки : ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами! Чем ты будешь заниматься : ты будешь голосом нашей школы в мессенджерах (facebook, vk, telegram, skype, viber) оперативно, здесь и сейчас решать точечные запросы клиентов получать и умело отрабатывать обратную связь Что хотим видеть в каждом твоем сообщении : грамотность, стиль ты пишешь без ошибок, умеешь выражать мысли, не используешь шаблонные обороты, клише, штампы, канцеляризмы, неискренние и неправдивые формулировкиНЕТ таким фразам : Ваш отзыв очень важен для нас , Приношу извинения от лица компании , Вам, как нашему дорогому клиенту, мы готовы пойти навстречу.

  • и пр...) чувство юмора, открытость, доброжелательность адекватная реакция на ситуацию : похвалу, жалобуНЕТ любым признакам раздражения, агрессии и ответного недовольства их рассматриваем как дисквалифицирующие изобретательность и энтузиазм А если ты еще и быстро печатаешь (вслепую, и без опечаток), то вообще огонь : ) Что хотим видеть в тебе : у тебя большое сердце и ты готов делиться любовью с нашими учениками ты открыт и любознателен, новые знания впитываешь как губка у тебя есть опыт в продажах и сопровождении клиентов.
  • Это нужно. Клиенты наше все. у тебя есть опыт в SMM, это преимущество! ты умеешь адаптироваться под ситуацию, мыслишь широко и гибко ты волшебник, и любой негатив обращаешь в позитив тебя трясет от шаблонных отписок ты пишешь, как говоришь, по-

    человечески, живым нормальным языком (даже используя шаблоны или заготовки, ты можешь переформулировать их так, чтобы чат был живым, но в рамках теплого делового стиля) Условия и плюшки : удаленная работа из любой точки мира своевременная оплата полное обучение предусмотрено возможность карьерного роста внутри отдела скидка 50% на изучение английского языка и возможность применять знания в работе А также : больничный 5 дней в году оплачиваемый отпуск 28 дней бонус Требования : готовность к посменной работе онлайн готовность к активной работе в чатах понимание основ делового общения, письменной коммуникации грамотная устная и письменная речь коммуникабельность, желание работать с людьми и различными вопросами клиентов отзывчивость, открытость, гибкость в общении, умение быстро переключаться высокая скорость печати (отлично, если ты печатаешь вслепую) способность обрабатывать и усваивать большой поток информации стрессоустойчивость и клиентоориентированность умение анализировать ситуацию и находить нестандартные решения.

    Надіслати заяву
    Додати до вподобаних
    Видалити з обраного
    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Натиснувши кнопку "Продовжити", я даю неофіційну згоду на обробку моїх даних та надсилання мені електронних сповіщень, як це описано в Політиці конфіденційності . Я можу відмовитися від моєї згоди або скасувати підписку в будь-який час.
    Продовжити
    Заява