О компании : ZMINA салон красоты, который специализируется на : - колористике (сложных техниках окрашивания, однотонных блондах, выходах из темного и других сложных работ);
стрижках;- уходах и реконструкциях для волос;- моделировании, ламинировании бровей;Бренд на рынке более 4 лет, предоставляющий бьюти-услуги в Киеве.
Сайт компании : https : / / zmina.in.ua / Инстаграм : https : / / www.instagram.com / zmina.kyiv / Описание вакансии : Ищем администратора для нашего салона.
Преимущества работы у нас : - работа по графику 3 / 3 с 9 : 20 20 : 00 (салон работает c 10 : 00 до 20 : 00, но по факту до последнего клиента, если мастера закончили работу раньше, администратор тоже может заканчивать рабочую смену, но быть на связи в Директ Инстаграмм до самого позднего вечера) ;
система оплаты + ставка (70 грн / час +10% от продаж косметики +премия от 0 3000 грн за каждого записанного клиента из базы);
бесплатное обучение, стажировка 14 дней оплачивается (50% от ставки);- работа с теплой базой клиентов;- работа по скриптам;
большая часть клиентов становятся постоянными клиентами компании с регулярным доходом, так как, мы всегда работаем на долгосрочную перспективу;
возможность карьерного роста в компании;Пожелания к кандидату : - высшее образование;- опыт работы администратором в салоне красоты;
знание украинского языка на уровне компетентного владения (грамотная устная и письменная речь);- владение ПК на уровне опытного пользователя : уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), опытный пользователь Google Sheets, Viber, Telegram, навык работы в CRM- системе Y-CLIENTS / BeautyPro / Cleverbox;
высокая самоорганизация, ориентация на результат, умение самостоятельно планировать свою работу.Обязанности на должности : - анализ и работа с постоянной клиентской базой данных в CRM- системе компании CleverBox , цель запись / перезапись / возврат клиента в салон;
осуществление смс рассылок в мессенджерах теплым клиентам до 1 года;- реализация услуг компании клиенту с онлайн-сопровождением от начала сделки до её завершения через Viber, Telegram, Instagram, другие способы онлайн-связи;
ведение клиентской базы данных в CRM- системе компании;- поиск и проведение переговоров с постоянными и новыми клиентами компании;
организацией эффективной работы салона;- встречей и ожиданием клиентов;- контролем чистоты и порядка в студии;- записями и консультированием клиентов;
ведением графиков работы;- организацией работы мастеров;- заказом продукции для работы мастеров, косметики для клиентов и товаров для декора и оборудования салона;
контролем стерилизации инструментов;- выполнением основных показателей работы;- созданием благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса.
Если эта вакансия для Вас, будем рады сотрудничеству)P.S. На звонки не всегда могу отвечать, пишите в Viber, Telegram)