Специалист службы поддержки пользователей
TR Logic LLC
Киев
2 днів тому
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа в службе поддержки : обработка входящих запросов от клиентов;
  • Требования :

  • Уровень знания английского языка не ниже upper-intermediate;
  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Логическое мышление, структурность;
  • Готовность к интенсивному обучению;
  • Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • Удаленное сотрудничество; рабочее время : понедельник суббота (16 : 00 20 : 00) по Москве;
  • Начальная ставка заработной платы : 250 EUR, (выплачивается еженедельно);
  • В случае взаимовыгодного сотрудничества возможен переезд за границу.
  • Ключевые навыки

    Английский B2 Средне-продвинутыйАнглийский языкГрамотностьГрамотная речьРабота с большим объемом информацииВысокая скорость печати

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява