Специалист службы поддержки пользователей
TR Logic LLC
Киев
9 годин тому
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа в службе поддержки : обработка входящих запросов от клиентов;
  • Активное привлечение соискателей (программистов) по существующим методикам;
  • Размещение информации о вакансиях на соответствующих ресурсах;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Ведение первичной корреспонденции как устной, так и письменной с соискателями на обоих языках;
  • Требования :

  • Уровень знания английского языка не ниже upper-intermediate;
  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Логическое мышление, структурность;
  • Готовность к интенсивному обучению;
  • Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • удаленное сотрудничество; рабочее время : понедельник суббота (15 : 00 23 : 00) (возможно смещение рабочего времени по взаимной договоренности);
  • начальная ставка заработной платы : 500 EUR (8 часов рабочего времени), (выплачивается еженедельно);
  • в случае успешного сотрудничества возможен переезд за границу.
  • Ключевые навыки

    Английский B2 Средне-продвинутыйАнглийский языкГрамотностьГрамотная речьДеловая корреспонденцияНавыки межличностного общения

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява