Специалист по сопровождению системы CRM
ООО Гипрогор Проект
Москва, Киевская, Спортивная
2 днів тому
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Приглашаем в команду Бизнес-аналитика / специалиста по сопровождению внутренней системы CRM.

Наши ожидания от кандидата :

  • законченное высшее образование, желательно техническое;
  • знание методов бизнес-анализа для исследования потребностей деятельности организаций с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения;
  • знание методологии SMART и умение её применять в рабочих задачах;
  • Технические знания, навыки и практические умения (знание спец программ 1С, Visio, PowerPoint, умение строить диаграммы Ганта, блок-схемы, оформлять презентации, готовить сводные таблицы Excel, макросы)
  • Опыт работы от 1 года помощником бизнес-аналитика / бизнес-аналитик, от 1 года специалистом по технической поддержке пользователей Matrix либо 1С.
  • Обязательные личные качества по должности : клиентоориентированность, доброжелательность; умение чётко и грамотно излагать свои мысли любому человеку;
  • способность к проведению обучающих лекций в группах; системное мышление.

    Основные задачи по должности (просим внимательно ознакомиться).

    Техническое сопровождение CRM :

  • описание бизнес процессов внутри компании в виде блок-схем, майндмэппинга для
  • грамотного составления ТЗ на доработку системы (кастомизация системы под потребности пользователей - инженеры, архитекторы, конструкторы);
  • постановка и контроль задач на исправление ошибок и доработок разработчикам, проверка выполнения, тестирование ПО.
  • Администрирование CRM :

  • своевременное внесение данных в систему / внесение изменений;
  • настройка модулей внутренней системы;
  • контроль корректной работы в системе пользователей, исправление ошибок;
  • корректировка справочника системы (выполнение соответствующих изменений в соответствии с изменениями бизнес-процессов);
  • заведение в систему новых проектов, предоставление доступа работникам и настройка прав пользователей.
  • Работа с пользователями CRM :

  • консультирование, техническая поддержка и обучение пользователей работе в информационной системе Matrix (в том числе подготовка обучающих материалов, инструкций в различных форматах);
  • решение проблемных ситуаций, возникших у пользователей (по каким причинам не может быть закрыта задачи, почему нельзя взять в работу, выбор родительской задачи, объяснение логики в какой-либо цепочке задач, поиск определенных задач)
  • контроль соблюдения Регламента работы в Matrix, а также контроль Регламента подтверждения фактического времени работы по проектам
  • Преимущества работы в нашем институте :

  • работа в амбициозной компании в команде профессионалов (проектная деятельность полного цикла);
  • оформление в строгом соответствии по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий;
  • своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц;
  • возможность обучаться за счёт средств Работодателя;
  • работа в высоко-технологичной компании (BIM, Revit);
  • офис в центре Москвы, в Деловом квартале Московский шёлк (шаговая доступность от ст. м. Киевская / Спортивная + корпоративный транспорт).
  • график работы 5 / 2, с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00, перерыв 45 мин (в пятницу сокращённый рабочий день)
  • Подчинение : Директору по Информационным технологиям. Функциональное подчинение Директору по развитию персонала.

    Ключевые навыки

    MS VisioMS PowerPointМоделирование бизнес процессовMS Project1С-БитриксСистемный анализАнализ данныхТехническая поддержкаИнформационные технологииРазработка технических заданийБизнес-анализПодготовка презентацийРасстановка приоритетовПроведение тестированийCистемы управления базами данныхCRM

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява