Специалист технической поддержки (remote)
Petrosoft LLC
Одеса, UA
2 днів тому
source : grc.ua

Специалист технической поддержки (английский язык)

Обязанности :

  • Консультирование клиентов на английском языке, и помощь в решении технических проблем клиента по продуктам компании
  • Взаимодействие с отделом разработки компании, направленное на решение вопросов клиентов;
  • Требования :

  • Выше среднего уровень английского языка (не ниже upper intermediate)
  • Опытный пользователь ПК;
  • Доброжелательность и клиентоориентированность;
  • Технический background
  • Желание развиваться в сфере обслуживания клиентов;
  • Опыт работы в саппорте, колл-центрах, клиентских сервисах и т.д. будет плюсом.
  • Условия :

  • Сменный график ( присутствуют ночные смены)
  • работа удаленно
  • Часы работы / смен : смены 12h : по графику 3 через 3 (3 дневные смены>
  • 3 суток выходные>

    3 ночные смены>

    3 суток выходные)

  • Своевременная выплата з / п в USD (долларах)
  • Система бонусов по SLA
  • Обучение, постоянная практика английского с носителями языка
  • О нас :

    Petrosoft LLC USA продуктовая компания более 19 лет на рынке. является партнером SAP. IBM. Microsoft.

    Технический лидер в области разработки back office систем управления заправочными станциями и топливной дистрибуцией, а также software для retail и ресторанного бизнеса.

    Основной офис г Питтсбург USA

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Застосувати
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява