Офис-менеджер, оператор 1С, товаровед
Нафторесурсы, ООО
Харьков, Харьковская область
4 днів тому
source : Jobs.org.ua

ОЗНАКОМЬТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО!Наша компания занимается поставками запчастей, масел и технических жидкостей для легковых и грузовых автомобилей.

На данный момент в нашем коллективе 3 человека, но мы стремительно растем и развиваемся, поэтому соизмеримо росту продаж будем пополнять нашу команду новыми людьми, которые разделят наши ценности и новые достижения.

Нам нужен внимательный и ответственный офис-менджер, оператор 1С, товаровед в одном лице, который хорошо знает 1С 8.3 Предприятие, может решить любые задачи, которые возникают в процессе работы и способен организовать процесс документооборота и отчетности.

Мы находимся в Харькове, по адресу ул. Константина Калинина, 31, 10 минут от ст. м.Холодная гора (Бавария).За что мы платим деньги : Конечным результатом вашей работы будет своевременно и корректно созданные документы, оперативно выставленный счет на оплату и сформирована расходная документация, а так же вовремя проведенные взаиморасчеты с контрагентами.

Точное соответствие данных о товаре в 1С и на складе, по которой менеджеры и клиенты могут оформить заказ, а сотрудники склада собирают заказы без дополнительных уточнений о наличии и месте хранения.

Ваши обязанности : - Работа с первичной документацией.- Реализация, поступление, перемещение, списание и возврат товара на склад.

  • Подготовка документов для инвентаризации и проверка.- Контроль остатков товара на складе.- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
  • Установка цен и скидок на товар.Что мы предлагаем : - Обучение продукту и необходимым навыкам работы.- Своевременную выплату ЗП в полном объеме.
  • Официальное трудоустройство.- Удобный график работы 5 / 2, выходные суббота и воскресенье.- Режим работы с 9 : 00 до 18 : 00.
  • Дружный коллектив и хорошую атмосферу.- Уютный офис с удобным расположением, р-н Бавария.- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Кофе, чай и вода в неограниченном количестве за наш счет ).Нам нужен человек, который : - Имеет опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Умеет внимательно работать с документами и цифрами.- Свободно владеет : ПК, интернет, Word, Excel, 1С Предприятие / Бухгалтерия 8.
  • 3, AmoCRM.- Умеет работать в команде на результат.- Коммуникабельный, трудолюбивый, усидчивый и организованный.- Будет служить опорой и поддержкой для нашего склада и отдела продаж.

  • Хочет принять участие в бурном развитии молодой компании.Будет сложно, но интересно! Ждем Вас в нашей команде!Присылайте резюме на нашу электронную почту : откликнуться или звоните по телефону 095 085 8888 Владислав (звонить с 10 : 00 до 18 : 00).
  • Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява