Офис-менеджер
Мебельные Технологии
Киев
1 днів тому
source : HeadHunter

Обязанности

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки, ведение учета расходов на офисные нужды и т.д.
  • Прием посетителей, контроль соблюдения порядка на территории офиса.
  • Ведение документооборота.
  • Организация поездок и командировок (заказ авиа и ж / д билетов, бронирование отелей, оформление виз).
  • Организация проведения мероприятий в компании, поздравления сотрудников.
  • Поиск необходимой информации в Интернете по запросу руководства компании.
  • Выполнение поручений руководства и других административных заданий по требованию.
  • Условия работы :

  • Режим работы : Пн -Пт с 9 : 00 18 : 00, вых.- суб, воскр.
  • Официальное оформление согласно КЗоТ.
  • Своевременная выплата ЗП.
  • Обучение, развитие и карьерный рост в компании-лидере рынка!
  • Расположение офиса ул. Кирилловская, 102.
  • Ждем ваши резюме с указанием желаемого уровня заработной платы!

    Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаОрганизация деловых поездокОрганизация мероприятийЗакупка товаров и услугБронирование билетовОрганизация работы приемнойДеловая перепискаДелопроизводствоПрием и распределение телефонных звонковГрамотная речь

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява