Оператор контакт-центра
Новые технологии
Алчевск
17 годин тому
source : HeadHunter

Обязанности

Прием телефонных звонков и чатов.

Требования :

Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)

Высшее образование.

Грамотная устная и письменная речь.

Для работы необходим высокоскоростной интернет.

Отсутствие посторонних шумов во время работы.

Условия :

Работа на дому (удаленная).

График работы 5 / 2.

Варианты графиков работы :

в будние дни с 7.00 до 16.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 8.00 до 17.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 9.00 до 18.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 5.00 до 14.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 13.00 до 22.00 МСК (понедельник - пятница)

в будние дни с 18.00 до 00.00 МСК (понедельник - пятница)

Самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.

Оплата сдельная : еженедельная. Оплата будет зависеть от количества звонков и чатов и от активности оператора. Кто-то работает пару часов в неделю, кто-то очень много.

Разбег реальных зарплат от 9 до 40 т.р.

На испытательном сроке оплата еженедельная, затем ежемесячная.

Для работы предоставляется : система работы с заявками (CRM), телефонная связь (для работы предоставляется корпоративная АТС), корпоративная почта.

Ключевые навыки

Деловая коммуникацияДеловая перепискаГрамотная речь

Повідомте про це
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Надіслати заяву
Моя електронна адреса
Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
Продовжити
Заява