Менеджер по работе с клиентами
Сервис Руки
Мелитополь
3 днів тому
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, удаленная работа

Руки сервис домашнего ремонта.

Наша задача сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами человек, который подбирает клиенту того самого мастера; контролирует, чтобы отношения клиент-мастер были прозрачны и понятны, а сам ремонт проходил легко и успешно.

Именно вы говорите от имени сервиса Руки и поэтому клиент заранее знает цены и состав работ, уверен, что на заказ придёт квалифицированный мастер, даст договор и гарантию на все выполненные работы.

У мастера благодаря вам есть постоянные заказы и заработок.

Что предстоит делать :

  • получать и обрабатывать заказы через нашу систему - мы всё удаленно установим на ваш компьютер;
  • уточнять заказы, определять объем работ и цену. Мы предоставим Вам шаблон с готовыми вопросами;
  • подбирать мастера с подходящими компетенциями на заказ - у вас будет доступ к базе лучших мастеров;
  • отвечать на вопросы клиента и мастера по заказу - у нас есть готовые сценарии вопрос-ответ;
  • контролировать, своевременную сдачу отчетов мастерами. Мы гарантируем высокое качество клиенту, отчёты помогают его контролировать;
  • узнавать впечатления клиента от работы мастера - на основе отзывов вы поможете отобрать лучших мастеров и обеспечить их работой.
  • Чего точно не будет :

  • холодных звонков и продаж;
  • продвижения ненужных продуктов
  • У вас всё получится, если вы :

  • чётко, грамотно говорите и пишете на русском;
  • не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
  • вежливы и толерантны;
  • хотите и умеете самостоятельно работать;
  • грамотно распределяете рабочее время;
  • быстро учитесь : процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
  • справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
  • имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
  • Вашим преимуществом будет :

  • опыт удалённой работы;
  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • опыт работы с клиентами;
  • знания в сфере ремонта
  • У нас :

  • удалённая работа;
  • оформление через сервис электронного документооборота;
  • стабильный доход, регулярные выплаты;
  • фиксированная ставка (98 рос.руб / час) + индивидуальная премия по итогам месяца;
  • полная занятость, 8-часовой рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные и график;
  • компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
  • дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
  • перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
  • Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype или Viber по видеозвонку

    Повідомте про це
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Надіслати заяву
    Моя електронна адреса
    Клацнувши по кнопці "# кнопка", я даю згоду neuvoo на обробку моїх даних та надсилання сповіщень електронною поштою, як це детально описано в Політиці конфіденційності neuvoo. Я можу будь-коли відкликати свою згоду або скасувати підписку.
    Продовжити
    Заява